История компании

История развития компании позволяет акцентировать внимание на трех основных принципах деятельности: 

1) расширение сегментов рынка (сферы деятельности клиентов: от точек розничных продаж сетевых клиентов до крупных производственных предприятий федерального масштаба)

2) расширение сфер деятельности самой компании (широкий спектр услуг: от физической охраны до аналитики с помощью компьютерного зрения)

3) качественное предоставление услуг (компания имеет долгосрочные договорные отношения с клиентами)

2010 год

  • Создание компании ООО «Альянс «Ритейл Секьюрити» (ООО «АРС») и формирование структуры охранных предприятий.
  • Выход на рынок услуг охраны сетевого ритейла (ниша бытовой техники и электроники). Основной клиент - сеть «Media Markt».
  • Предоставление услуг группе компаний «ПиР», которая располагает производственными (в т.ч. опасными) и  складскими площадками.

2011-2012 годы

  • Выход на рынок услуг охраны сетевого ритейла (ниша парфюмерии). Основной клиент - сеть «Л'этуаль», склад «Вортекс».
  • Закрепление на рынке ритейла парфюмерии и косметики - вхождение в сеть «Подружка». 
  • Выход на рынок услуг охраны офисных центров.

2012-2014 годы

  • Вхождение на рынок услуг охраны сетевого ритейла (ниша FMCG). Основной клиент – «Х5 Retail Group» («Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель»).
  • Расширение ниши FMCG ритейла: распределительные центры и склады.

2014-2015 годы

  • Расширение рынка услуг охраны сетевого ритейла за счет открытия новых магазинов существующих клиентов.
  • Появление новых клиентов на рынке ритейла (ниша одежды): «Gloria Jeans», «Спортмастер».
  • Интенсивное развитие сферы инженерных услуг (установка и обслуживание технических систем безопасности).

2016 год

  • Расширение рынка услуг охраны сетевого ритейла за счет открытия новых магазинов существующих клиентов/
  • Появление новых клиентов в сегменте ритейла бытовой техники: «МВидео».
  • Появление новых клиентов в сегменте ритейла FMCG: «Да!», «Мираторг».

2017 год

  • Выход на рынок услуг охраны крупных производственных предприятий федерального масштаба: «Sun InBev» (AB InBev – мировой лидер в пивоварении, который также входит в пятерку крупнейших производителей товаров потребительского спроса FMCG).
  • Расширение в сфере фешн-ритейла – оказание услуг «KOTON», «COLIN’S», «MODIS».
  • Ведется пилотное вхождение в новое динамично развивающееся направление - аналитика видеоданных (машинное зрение) на основе самообучающихся нейронных сетей с возможностью применения аналитических данных и оперативных действий как для целей безопасности. так и для операционных задач бизнеса (продажи, маркетинг).
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?